Гильдия архангелы крови

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия архангелы крови » Новости » 15 января началась постройка 2 корабля


15 января началась постройка 2 корабля

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Корабли большие и маленькие

Пока в игре три типа кораблей — маленькие транспортники, на которых можно путешествовать в прибрежном астрале на короткие расстояния, средние боевые корабли и большие рейдовые корабли гильдий.

Средние корабли доступны только игрокам максимального уровня, но воевать на одном судне смогут и высокоуровник, и совсем уж зеленый новичок: чтобы управлять астральным кораблем, особые скиллы не нужны. Тут, напротив, все зависит от личного мастерства бойцов.

Все корабли работают от магической энергии астрала: паруса нагнетают ее в генератор, а он уже питает пушки и обеспечивает нормальную работу всех устройств. Использовать силу генератора надо очень разумно. Если он перегреется, то торпеды могут взрываться, не вылетев из пушек, двигатель начнет барахлить и корабль может даже остановиться.
Навигатор

Навигатор — незаменимый в астрале человек. Он сидит в каюте на носу корабля и наблюдает за происходящим как бы с высоты птичьего полета: ему видно, с какой стороны находятся враги, откуда летят ракеты и сколько осталось плыть до ближайшего аллода. Навигатор может посмотреть на вражеский корабль в бинокль и оценить состояние пушек и бортов, прикинуть, сколько человек на судне.
Еще одна важная должность — рулевой, он следит за состоянием генератора и контролирует рули высоты и рули поворотов

Внутренняя инфраструктура судна состоит из штурманской рубки, с мостика которой идет управление движением, ремонтного отсека, откуда осуществляется починка поврежденных в бою элементов, лазарета, где лечатся пострадавшие в бою члены команды и сокровищницы, где хранятся трофеи, добытые в астральных рейдах. С помощью навигационного устройства, находящегося в рубке, можно сканировать местность на несколько километров в радиусе от корабля. Посадка/высадка на корабль происходит с помощью специального телепорта. С его же помощью абордажная команда может переместиться на борт вражеского судна.

Для строительства астрального корабля потребуются время, деньги и терпение, т.к. корабль сам по себе — это технически сложное устройство. Но выполняя определенные задания, игрок может ускорить этот процесс. Одно из таких заданий — это ежедневный квест, по результатам которого игроку полагаются различные полезные материалы. Во втором же — необходимо пройти подземелье вместе с группой товарищей высокого уровня и тогда скорость постройки астрального судна существенно увеличится. Если ежедневно выполнять эти задания, то можно получить корабль в несколько раз быстрее обычного.

Конструктивные различия между кораблями Лиги и Империи не столь значительны, как может показаться на первый взгляд. И деревянная и металлическая обшивка одинаково уязвимы под снарядами из астральной энергии, поэтому в бою преимущества судна с металлическим корпусом невелики. Сражение двух кораблей, как правило, начинается с артиллерийской дуэли, в ходе которой противники стремятся вывести из строя важные элементы вражеского судна. Залог успеха в астральном бою — слаженные действия экипажа. Судовые роли никак не связаны с классом вашего персонажа, кроме того, обязанностями на корабле предстоит меняться в зависимости от ситуации. В распоряжение членов экипажа предоставлены: регулятор скорости, штурвал и руль высоты. Кому-то из команды достанется роль капитана. У капитана имеется специальный «визор-навигатор», позволяющий видеть пространство вокруг корабля, наблюдать за появлением опасностей вблизи вашего судна, а также информировать членов экипажа о статусе ближайших вражеских кораблей.


Рулевой должен умело маневрировать кораблем с помощью горизонтальных и вертикальных рулей, уходя от вражеских выстрелов и занимая наиболее удобную позицию для ведения стрельбы. Задача артиллеристов при этом — метким огнем подавить энергетические щиты и огневые точки корабля противника, после чего вражеское судно можно будет легко взять на абордаж или уничтожить.

Однако мастерство навигатора и канониров окажется бесполезным, если не будет обеспечено нормальное функционирование всех судовых систем. Эта задача возложена на бортинженера, в помощь которому придана команда гоблинов-механиков, осуществляющих починку поврежденных элементов корабля. Впрочем, квалификация ремонтной бригады гоблинов довольно низкая: есть вероятность, что неумелый гоблин не только не устранит неисправность, но и нанесет дополнительный ущерб. Описывая техническое устройство астрального судна, также следует отметить, что его реактор склонен к перегреву. Чтобы этого не произошло, следует помнить, что нельзя одновременно давать максимальную энергетическую нагрузку на все системы. Всё оборудование корабля потребляет энергию, энергия получается в реакторе путем высасывания из Астрала. Энергия бесконечна, но, чем больше ее требуется, тем больше приходится работать реактору, и тем больше шансов на то, что он перегреется, а если это случиться, то он либо выключится, либо взорвется.

Но главная изюминка астральных поединков это конечно абордажные схватки.
Абордажный бой сводится к захвату добычи находящейся в сокровищнице вражеского корабля. Во время абордажа ваш корабль превращается в настоящую PvP-арену: судно окутывается непроницаемой защитной сферой, все устройства выключаются, и начинается ураганная битва за сокровища. И здесь уже приходится отчаянно сражаться всему экипажу вне зависимости от корабельных обязанностей.

Агрессоры перемещаются на борт судна противника при помощи телепорта. При этом битва протекает в режиме обычного сухопутного сражения. После окончания схватки необходимо захваченную добычу перенести на родной корабль.

Прибыв в родную гавань, поврежденный корабль может встать на ремонт в верфи. Именно там чинят и модернизируют астральные суда. Корабельные устройства улучшаются с помощью специальных запчастей, которые можно найти на астральных островах — начиная от пушек и заканчивая щитами, двигателями. Их надо доставить в ангар и уже там специальный инженер сделает из этой запчасти устройство.

0

2

первый нах :)

0


Вы здесь » Гильдия архангелы крови » Новости » 15 января началась постройка 2 корабля


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC